Кузовной ремонт машины с руками

Кузовной авто ремонт правильными руками

Лакокрасочное покрытие автомобиля всегда в контакте с окружающей средой. Иногда ее воздействие механическое, например, удар вылетевшего из-по колес впереди идущего автомобиля камешка, след от веток какого-нибудь растения, наконец, мелкие царапины, потертости, сколы, которые часто случаются на местах массовой парковки автомобилей около супермаркетов.

Кузовной ремонт машины с руками
Кузовной ремонт машины с руками

Такие небольшие дефекты владельцы обычно обнаруживают, когда уже нет возможности привлечь виновника или страховую компанию к возмещению ущерба. Есть два выхода: услуги профессионалов и самостоятельное устранение повреждения. Принимая решение о способе восстановления, следует учесть, имеется ли механическая деформация у поврежденного элемента кузова. Если да, то средствами косметического ремонта не обойтись и необходимо обратиться на СТО. В случае, если повреждение является легкой царапиной, небольшим сколом, следом от отшелушившейся краски, восстановление лакокрасочного покрытия под силу самому. Для этого понадобятся:

  • Губка или мягкая, чистая ветошь
  • Средство для очистки и обезжиривания лакокрасочной поверхности
  • Наждачная бумага (продается специальным набором для подобного рода работ)
  • Грунтовка, если необходимо
  • Некоторое количество краски
  • Кисточка
  • Полировочная автомобильная вакса
  • Вода

Здесь самое важное, подобрать нужную краску. Предложение разных цветов, оттенков и составов на рынке позволяет это сделать. Если все компоненты имеются, можно приступить к работе, строго соблюдая последовательность шагов.

  1. Тщательно удалить грязь и очистить поврежденное место, используя обезжиривающий спрей и чистую ветошь
  2. Аккуратно зачистить поверхность наждачной бумагой, стараясь придерживаться границ дефекта
  3. Удалить продукты обработки спреем и ветошью
  4. Нанести автомобильный грунт, если в результате зачистки обнаруживается поверхность несущего элемента (как правило, при самостоятельном восстановлении слой грунтовка не требуется)
  5. Нанести восстановительный слой краски кистью или спреем. Может понадобиться несколько слоев. Работать с краской нужно строго в соответствии с рекомендациями производителя
  6. Обработать окрашенное место полировочной ваксой, нанеся ее на ветошь, круговыми движениями до получения блеска. Полироль создает дополнительный защитный слой. В случае применения механического привода при полировке обороты должны быть низкими, во избежание перегрева полировочного состава

Работы нужно производить в вентилируемом помещении или на открытом воздухе.