Про ремень ГРМ лучше чем цепи говорят все авто водилы!
Каждый автовладелец с огромным опытом за плечами отлично помнит, как в былые времена считались почти вечными моторами, которые имели цепные приводы газораспределения. На самом деле, в былое время выходило так, что цепь очень надежная, чем ремень, подобный двигатель не нуждается в каком-то обслуживании, сводится на нет вероятность повреждений приводов, обрыв которого становился причиной потребности капитальных восстановлений мотора. Но на сегодняшний день технология намного шагнула вперёд, по этой причине ременные приводы в чем-то качественнее классических цепей.
В чем преимущество ремня ГРМ от цепи?
Эффективность моторов в течение последних лет намного стала хуже, которые прежде не нуждались в каком-то обслуживании, а на сегодняшний день в основном спустя 150 000 пробега советуют заменять цепь, а это куда более трудный процесс, чем постоянное обслуживание ремней. Не поразительно, что в течение последних лет все большее количество производителей автомобилей и потребителей выбирают авто. Читайте про РЕМОНТ КИА МОХАВЕ тут ещё будут и цены!
Главные достоинства ременных приводов
Полагают, что регламентный период эксплуатации ремней ГРМ дважды менее, чем у цепей, по этой причине подобный привод нужно менять любых 70-80 000 км пробега. Подобный постоянный сервис дает возможность сохранять отличное техсостояние мотора. Если же речь заходит о цепи, то примерно в пределе 100 000 она уже растягивается, натяжитель с успокоителем уже не способны компенсировать изменения габаритов, появляется синхронизация коленвалов, что негативно скажется на эксплуатационных свойствах двигателя.
К тому же необходимо добавить легкость замены ремней, подобные виды работ не такие сложные, а значит и тогда, когда автовладельцы не способны осуществлять подобный ремонт сами. А вот замена цепей нуждается в полном вскрытии мотора, а это уже почти капремонт, который имеет соответствующую цену. В результате, если цепь необходимо заменять дважды реже, то, в итоге, вследствие трудности сервис обходится дороговато, чем постоянная замена ремня.